Развод на слезы

У двери ингиной квартиры я слегка понервничал – что говорить родителям, если откроют они. Но справедливо решил, что теперь я человек бывалый, и думать о таких вещах мне не к лицу. Вдавил кнопку звонка, подождал. Дома никого не было.
Спустившись на пролет, я примостился у подоконника и стал ждать, время от времени поглядывая в окно. Уж чего-чего, а за два года ждать я научился. Но, видно, Инга не изменила своей привычке – дразнить меня. Прошло несколько часов, близилась полночь. Отопление по случаю приближения майских праздников выключили, а ночи были еще по-апрельски холодные, и я стал замерзать. Уже давно прошли все сроки, согласно которым мне надлежало быть дома как досрочно освобожденному. Но я рисковал. Не мог уйти, не увидев эту сучку. Уже несколько раз из-за двери соседней с ингиной квартиры выглядывала физиономия испуганной бабки. Она зыркала на меня из-за цепочки, но спросить так ничего не решилась. То ли тюремный запах не выветрился, то ли вид бывалого, ха-ха, зэка отпугивал. Уже затихли все звуки в квартирах, а я все ждал…
Столкнулись мы с Ингой во дворе. После полуночи я все же решил идти домой – все разумные пределы миновали. Она же, как оказалось, сидела на лавочке под фонарем и курила. Еще подходя, я определил, что Инга лыка не вяжет. Фильтр сигареты не всегда попадал между губ, другой рукой моя должница тяжело упиралась в скамейку.
- О!.. А я тебя, кажется, знаю, - будто жуя, выговорила Инга. – Где-то я тебя видела…
Уж лучше б она промолчала! За два года неволи мозги у меня основательно прочистились. Все ее гнилое нутро мне было понятно. Но чтобы так!? Упрятать меня на два года и забыть???
От оплеухи Инга чуть не слетела со скамейки, взвизгнула и довольно быстро поднялась, держась за спинку.
- Что?! – спьяну она не сразу сообразила, что произошло. – Ты… Зина? Ты?.. А что ты з-з-здесь д-делаешь?
Злость немного отступила. Я видел растерянность на лице бывшей королевы класса. Жаль было темновато и не удалось полностью насладиться размазанной косметикой, наверняка краснеющей щекой и метаморфозами настроения, отражавшимися на лице.
- Да! Это я! – не удалось скрыть торжества в голосе. – Ну, что Инга дорогая, прямо здесь на скамейке жениться будем?
Я почти орал, голос отражался от стен домов. Где-то загорелся в окне свет. Инга вдруг засмеялась.
- Ори, ори, - сквозь смех выплюнула она, - пусть все знают какой ты дурак! Ты дурак, Зина!
Она пыталась увернуться от второй оплеухи, но не успела и растянулась на лавочке, свесив ножки с торца. Я просто кипел от бешенства. Не знаю, что меня удержало… Я чуть не схватил ее за волосы и не размазал смазливое личико по лавке. Меня бил нервный озноб. Инга вдруг всхлипнула.
Уж не знаю, была ли это ее очередная бабская хитрость, или жизнь ей в тот момент тоже показалась не сахаром, но ее слезы разом притушили злость. Я помог ей подняться и повел домой...

1 комментарий:

Geniy_70 комментирует...

Ну это ты зря. Эту сучку точно жалеть не стоило. А ты снова повелся. Ну, как и предполагал – чего от тебя ждать еще было?