«Ручной» лох

Витиевато как-то у меня получается, согласен, граждане. Но непросто и рассказать... Как вспомню, каким лошарой меня Инга выставила, так хоть на стенку… Не зря французы во всем баб ищут. Они в этом деле, говорят, понимают. Шерше ля фам. Однако отдам этой сучке должное, – разыграла все как по нотам! Психологом была отменным. Не то, что сейчас в журналах почитаешь психологинь всяких, кандидатов наук – такой смех пробирает.Короче, на следующий день Инга как-то все так обставила, что я уже сам ей в кафушку предложил зайти. Смущался, помню, как третьеклассник, краснел, потел, но что-то она такое сделала – жест, поворот головы, фраза… В общем, решился я. Тем более что вчерашнее расставание было эдаким многоточием.Она брезгливо носик сморщила, сказала: «Мне одного раза хватило. Эту бурду кофейную вспоминать буду, умирая…» И пауза по Станиславскому. Я с ноги на ногу переминаюсь, что делать дальше не знаю. Сейчас-то понимаю, как она наслаждалась, за мной наблюдая, а тогда, как дурак, мялся и ждал, чего богиня изволит.А изволила она выдать полунамек, что не сильно будет возражать, если я ее провожу. Мол, Стрелок с кодлой сегодня по каким-то делам в школе задержится и пойдет она до дому одна. И как-то так ненавязчиво об этом сказала, мимоходом… Или, может, я уже за давностью лет все это сам и приукрасил? Добавил подробностей, чтоб самому себе меньшим лохом казаться? Хотя вряд ли… Да и не так важно, как она меня на провожание развела, главное-то позже случилось. И началось тем же днем в ее подъезде.Как сейчас помню тот пыльный подоконник с липкими потеками портвейна и заляпанное им же стекло. Инга была в ударе. Наверное, за ней стоило записывать. Получился бы манифест партии сексуальных реформ.Как-то незаметно наш разговор перетек к сексу. Сдругой стороны, о чем еще разговаривать разнополым учащимся выпускных классов?:-)) Озабоченному пацану только повод дай… Так что и это "королева" продумала!- Секс – это естественно, - вещала Инга, стоя у затрапезного подоконника и глядя в мутное стекло, (замечу, что и само словечко-то это «секс» было тогда известно далеко не всем и его употребление как бы причисляло тебя к избранным.) - приятно и полезно для здоровья. Почему же народу его разрешают только в строго регламентированных «ячейках общества»? Хочешь трахаться – пожалуй в ЗАГС и принадлежи потом одному всю жизнь… Вот ты хочешь прожить всю жизнь с одной-единственной?- Да!..Инга со смеху покатилась.- Дурачок. Даже чтобы понять, хочешь ты прожить именно с этой женщиной всю жизнь, тебе неплохо бы ее с кем-то сравнить. А как ты сравнишь, если в постель только после ЗАГСа? Секс ведь это не только сунул-вынул и пошел. Ему учиться надо как танцам, балету… Вот ты наверняка ежедневно в ванной надрачиваешь, меня или какую кинокрасотку представляя. Только ведь фантазия твоя дальше обычного секса «папа сверху» не идет…- Идет! – возмутился я.Тут Инга так заржала! Аж до слез.- Да, - выдала она. – Разведчика из тебя не получится. А ты знаешь, что от онанизма волосы на ладонях расти начинают?Я послушно глянул на ладонь. Инга снова покатилась.- Темный ты совсем, - сказала, отсмеявшись, и запустила руку в карман моих брюк. В общем, «передернула затвор». До сих пор стыдно - кончил буквально от одного прикосновения.- Да, Зиновий, - обратилась она ко мне по имени, - огород, как я вижу, не паханный. Пора из тебя мужчину делать. Ну, я подумаю над этим вопросом.И, как ни в чем не бывало, ушла домой. А я стоял и думал, что сейчас от моих ушей загорится шапка. Вот такая была дурацкая мысль...

4 комментария:

HiLive комментирует...

Рыдал... Ты к выпускному классу только кулака в ванной гонять научился? :-))))))))))))))))) Держите меня семеро!!! :-)))))

GrosseMaus комментирует...

В советские времена, как известно, "секса не было". Так что на этом фоне описанная ситуация в подъезде, можно сказать, авангардна, вызывающа...

Geniy_70 комментирует...

Оба-на! Да тут эротический триллер в самом разгаре! Давненько не заглядывал, а тут такие дела!
Аффтар, пеши ещщо!

Unknown комментирует...

Нда... А где же чувссства, романтика там всякая? первый поцелуй с королевой класса? как-то не то, что пошленько, а скореее гаденько получается. Ты че себе хорошую девочку найти не мог? И вообще , где у тебя были мозги, вдь ясно же - такие девочки прост о так ниче не делают? Гебось ты у ней потом весь гоб в услужении был...