Отвечаю, отвечаю...

В классе-то я был единственный, кто компашке противостоять мог. Остальные слова поперек сказать не смели. Ни Инге, ни Стрелку, ни иже с ними. Вот мы с Юркой постоянно и схватывались. Я-то поумней был, а тот поначитанней. Ему ж батя западную прессу, книжки запрещенные из загранки таскал. Вот он и про Троцкого знал и Солженицына читал. А мне приходилось до всего своим умом доходить. Теперь-то вот все думаю, куда ж КГБ хваленое смотрело? Ведь круче антисоветчиков, чем эти дипломаты, внешторговцы всякие и прочая выездная шушера не было. Да чего сейчас!.. Просрали они тогда страну!И вот ведь, что интересно, Инга-то, «королева» наша, роду-племени самого простецкого была. Как-то так под Юрку лечь умудрилась, что Стрелок сам под ней оказался. Такой вот парадокс… Быстро стервочка смекнула, еще классе в седьмом, наверное, где у пацанов мозги-то. Какой головкой парень в 15-17 лет думает. Была в ней какая-то блядовитость, что мальчишек заставляла вокруг нее виться. Так могла улыбнуться, что в штанах мокро делалось. И я на ее удочку попался как лох последний…Когда их Деревяшка прижала, Инга идею в массы двинула. Типа не трахает историчку никто, вот она и зверствует. Я на перемене тогда краем уха слышал, она Стрелку свою теорию внушала. Юрка еще ржал как конь педальный. Не думал я тогда, что мне это ржанье боком выйдет. Еще подумал, что Деревяшка хоть и в возрасте уже (ха-ха, я сейчас старше, чем она тогда была), но подтянутая, титьки большие, торчком… здоровая правда, но есть мужики, что женщин покрупней любят. В общем, если б не голос визгливый, то ничего бы так была. Третий сорт, не брак. То есть какого-нибудь мужичка завалященького найти-то смогла бы. Принца видать ждала. И дождалась. Целый двор. И все принцы. Даже с принцессой...

3 комментария:

HiLive комментирует...

- Ну чего кота за хвост тянешь? Колись уж давай, коли начал. Как тебя там эта Инга обула?

GrosseMaus комментирует...

Интригует, но как-то витевато у Вас получается. Пока сути понять не могу - о чем все это?

Unknown комментирует...

Так это че ж? Про любовь что ли!? А в королеву класса, или в девчачьем варианте - в местного принца все в школе втюхиваются. В разной степени конечно... А у ебя неплохо писать получается жизненно. Давай дальше