Поздравьте меня с днем рождения...

Сегодня сорок второй день как нет матери. И мне сегодня сорок два стукнуло… Симптоматично… Ладно хоть соседки все после поминок убрали. Я бы вчера не смог. Хватит, попил. У-у, морда не бритая. Типичный люмпен, как нынче модно называть пролетариат. А зря. «Пролетариат» - точнее. Всегда в пролете, как я по жизни. Хотя… Гм, теперь какая-никакая собственность у меня есть. Двушка в единоличном распоряжении. Приводи жену и живи – не хочу… Кто ж иначе чулан будет банками с огурцами захламлять? Мамки-то нету… Да... Не ладно жили, собачились. Последние годы и она стала к рюмке прикладываться. За меня не иначе переживала. Один я у них был наследник. Отца, говорила, напоминал. А его она любила. Я же не оправдал…Ха! Сорок два года! Один как перст. Какие-то дальние родственники на поминках водкой надирались, на мамкины похоронные купленной. И как только узнали, что мать померла? Я их видеть не видывал, и на улице хоть сейчас встречу не узнаю…И что дальше? Свои заначки уже все пропил. С автосервиса вытурили в отпуск за свой счет, хотя матпомощь на похороны выделили, коллективом скинулись… Забавно. Отмечать День рождения и тот не с кем. Да и как? Кроме пьянки ничего в голову не приходит. И какой же тогда праздник получится? Это у других в будни трезвая радость, а на день рождения – пьяная. А у меня и здесь наоборот. Суровые пьяные будни… И аккурат в праздник пить бросил. Перемолола меня таки судьба-злодейка…Судьба-судьбинушка, отчего же ты так-то у меня сложилась? Вон в зеркале бритая-то физиономия не такая страшная. Недельку не попью и мешков под глазами больше не будет. Никогда. А что будет? Нет, не под глазами, а в жизни. Которая как поезд детской железной дороги по кругу бегает? Той, которую я у родителей три года выпрашивал, а когда ее купили, она уже вроде и не нужна была. И стыдно было кому-то из знакомых пацанов рассказать-показать…Сорок два года ровной, сплошной, какой-то болотной серости и гнили. Наверное и бантиком голубым мое одеяло не перевязывали когда из роддома увозили. Выходит в бантике все дело?...

4 комментария:

HiLive комментирует...

И кто же тебя бедного так обидел?

HiLive комментирует...

Надо было не сопли жевать в восьмидесятые-девяностые, а делом заниматься. И никакого нытья сейчас бы не было! Среди обеспеченных людей сейчас немало простых людей, к советской номенклатуре отношения не имеющих. мозгами шевелить надо было, образование хорошее получать, а не пиво с друзьями трескать.

Geniy_70 комментирует...

Согласен с предыдущим оратором - мы сами строим свою судьбу. Не совсем, правда понял, причем здесь номенклатура, но кивать хоть на нее, хоть на прочие жизненные трудности могут только слабаки и лентяи, которые даже пошевелиться не захотели, когда в девяностые дали свободу зарабатывать.
Но все ж думаю, что Hanter нас просветит, расскажет более подробно, чего ж он так на судьбу-то обижен? Где уж его так отымели?

GrosseMaus комментирует...

Не слушайте, что тут Вам уже сказали Хайлайф и Гений. Знаю, что много всякого в жизни происходит и некоторых она так бьет, ломает, что и не поднимешься. Так что не грузитесь, так как предыдущие собеседники рассуждают только те, кому повезло. Наверняка у Вас жизнь была не сладкой...