Первое похмелье

В пятницу утром мать, поднимая меня с постели, прошлась вдоль хребта пару раз шлангом от стиральной машины, ругаясь, что напиваться, как грузчику, ученику десятого класса не пристало. Хорошо, что отец свалил на свою стройку до моего пробуждения. И, судя по причитаниям матери, ввечеру был сам сильно пьян, так что мое прегрешение было ему неведомо.
Как я крайне смутно помнил, домой меня доставил кто-то и, приставив к двери, позвонил в звонок и ушел, не став дожидаться разборок с моими родителями. Мать, открыв дверь, еле успела отойти в сторону – я растянулся прямо в коридоре. До своей кровати добирался на четвереньках, слабо понимая, что хочет от меня услышать родительница.
Утреннее состояние было тоже швах. Мутило, наспех проглоченный стакан чая мечтал вырваться наружу, так что до школы я шел очень медленно. (Ощущения того первого похмелья живут во мне до сих пор. И виски с абсентом я стараюсь не мешать. Ха! Да где бы их еще взять!)
Вторым уроком в тот день в расписании стояло обществоведение. На первой короткой перемене лица у членов компашки были предвкушающие. Стрелок, отозвав меня в сторону, мельком показал фотографию полуголой исторички.
- Ночью напечатал, - усмехнулся он. – Пусть попробует чего-нибудь теперь вякнуть. А ты, Зина, дал! Деревяшка тебя на всю жизнь запомнит. Войдешь в историю!
Мне было все равно. Чего я там дал и что такого там запомнит Деревяшка. Единственной мыслью было – скорей бы закончились уроки. Домой. И спать, пока вся эта мутота с организмом не прекратится. Это было второй моей ошибкой. Надо было обязательно выслушать историю о моих геройствах. Но прозвенел звонок.
Деревяшка вошла в класс спустя минут пять после звонка. Все молча встали из-за парт. Кто-то хихикнул. Историчка пошла пятнами, схватила указку.
- Ну, долго стоять-то будем? – кто пробубнил вполголоса.
Деревяшка обрушила указку на кафедру.
- Молчать! – взвизгнула она. И вдруг развернулась и выбежала из класса. Больше в тот день мы ее не видели. Не пришла она на свой урок и в субботу. Инга злорадствовала.
- Все, выжили недотраханную из школы. Теперь, может нормальную учителку дадут.
В принципе, она оказалась права: Деревяшку мы выжили… Только лучше бы этого не было...

4 комментария:

Unknown комментирует...

Ну у и вас и методы выживания учителей!!! да и вообще выживания... плеваться хочется. Но после этого вас из школы должны были всей компанией выкинуть. и правильно!!

Geniy_70 комментирует...

И чё??? Ваша твердо-марксистско-лениская тётя так запросто утерлась? Фи-и… Иль все-таки вендетту провела? Думаю, что ты тут неспроста соловьем поешь…

GrosseMaus комментирует...

Думаю, что подобное издевательство педагог не мог спустить на тормозах. Если это, конечно, действительно педагог. А в советские времена, все ж, учитель – звучало гордо. Хотя, чем ближе к девяностым, тем меньше оставалось достойных учителей – старая гвардия уходила из школы. Учителя же среднего возраста так были – серединка-наполовинку.

HiLive комментирует...

Ну, и как, взяли тебя в компашку? Ставлю сто против одного, что нет. Такие лохи одноразового использования. Пипифакс.