Ледоруб

…А потом эта гнида Стрелок покровительственно так добавил:- Да ты не волнуйся, ты мальчик уже большой, я тебе книжку дам почитать. На испанском. «Приключения ледоруба в Мексике» называется.Компашка чуть не рыдала! Деревяшка, как и остальной класс ничего не поняли. Причем тут ледоруб? Это сейчас расхожий прикол, а тогда кто знал, чем Меркадер Бронштейну по голове съездил?Легко им было языки изучать. Кто в Испании с родителями жил, кто в Англии. Стрелок вроде бы и там и там отметился. Как же было за ними угнаться, когда живого носителя языка только под прицелом КГБ в Москве можно было увидеть?А Деревяшка сука еще та… Побежала к завучу жаловаться. Директриса-то ее не больно воспринимала, хоть и парторгом та была. А завуч как-то хитро все перевернул и мне же (мне!) чуть выговор по комсомольской линии не влепили. За троцкизм! Это сейчас смешно. А тогда без комсомола никуда.С этого все и понеслось. Стрелок на перемене с компашкой еще что-то там обсуждали, ржали как кони, а на меня даже не смотрели! А потом начали весь класс подбивать – бойкот Деревяшке устроить. Тупа, мол, не в меру. Не знает даже какую роль в революции Лев Давидович Троцкий сыграл.Ну я тогда Стрелку и сказал, что они все - диссиденты. А он Инге, принцесске нашей, небрежно так:- Ты погляди, какие слова наша уше-макаронная фабрика знает!Подло… Как же подло все это! И как они сумели, все эти семейки элитарные, - и как идейные устроиться лучше всех, и диссидентами покрасоваться при случае, и все им только в пользу! Сидели, как вши, кровь народную пили, и на всех свысока поглядывали...

3 комментария:

Geniy_70 комментирует...

Пацстулом! И ты эту ерунду четверть века помнишь?! Да какая нафиг разница, кто тебе чего на том уроке сказал? Детский сад, ей-богу.
Я думал тут серьезные терки за жизнь начнутся, а у тебя разборки в песочнице.

GrosseMaus комментирует...

Деревяшка - это надо понимать историчка?
И чего же она Вас не выгородила? Вы же сами, можно сказать пострадали.

bigmasenjka комментирует...

Привет, страдалец!
На самом деле я читаю твой дневник словно страницы из истории другой страны. Всегда думала, что в СССР все были либо идейные, либо с ооооочень хорошо промытыми мозгами. Время сменилось, и мне уже трудно представить ту эпоху. Хотя, наверное, это логично, ты мне должен в отцы годиться. По возрасту, конечно, не по образу мысли :) Не хочу тебя обидеть, но позитивнее надо быть. Сейчас это модно :)
Но, на самом деле, интересно. Пессимистичненько, но захватывает.
Можешь записывать меня в свои постоянные чтецы.
А кто такая Деревяшка?