Ослик дозрел

Верно тут заметил один комментатор – эротический триллер. Однако он только еще начинается. Хотя события развивались так быстро, что, как сейчас кажется, промелькнули в одно мгновение.Дня два Инга от моих предложений проводить до дому отмахивалась. Вела себя так, будто в подъезде ничего и не было. Паслась на переменах как обычно со Стрелком и компанией. После уроков они и уходили вместе. Теперь я думаю, что и то мое томление было Ингой просчитано. И на переменах, когда я в коридоре приближался к их компашке, как-то нарочито громко пару раз прозвучало что-то типа: «Стрелок, а ты помнишь, как эту на даче втроем?..» Но когда я подходил ближе, разговор смолкал, только взрывы хохота и насмешливые взгляды в мою сторону…Затем Инга видно посчитала, что «клиент созрел» и милостиво разрешила снова проводить ее до дому.Я же как дурак эти два дня только о ней и мечтал. Все думал – как это будет? Она пригласит меня домой, родители, конечно же, на работе, мы начнем целоваться еще в прихожей…
Мечты, мечты... Увы, все было гораздо прозаичней. В ингином подъезде нас ждал Стрелок.- О, Зина! Да ты мою девушку никак отбить собрался? – оскалился он. – Да не ссы, я, в общем-то, не против. «Красота спасет мир», - так ведь классик говорил? И, думаю, Инга тебя спасет, если, конечно, на то будет ее добрая воля.У меня челюсть чуть на ступеньку не упала. Как-то не готов я был к такому повороту событий. Думал, что все, что между мной и Ингой, только между нами и есть. Однако Стрелок думал по другому.- Значит, хочешь в нашу компашку влиться, - продолжил меж тем он. – А входной билет оплатить готов?- Сколько? – промямлил я, зная, что мой бюджет не потянет сколько-нибудь значимой суммы. Опять-таки слухи ходили, что девки за участие в групповушке Стрелку & Со нехило приплачивали. Вот дуры-то были!Инга и Стрелок покатились со смеху.- Да какие у тебя деньги, - проржавшись выдал он. – Мы ведь как мафия. Про Козу Ностру слыхал? Так вот, вяжут не деньги, а кровь, - закончил он зловеще. Инга снова рассмеялась.- Не дрейфь, - сказала она. – У нас в четверг у Стрелка на флете сейшн, подруливай. Сдашь экзамен и дорога к нам открыта!- А что за…- Там увидишь, - Инга чмокнула меня в щеку и, подхватив под руку Стрелка, скрылась с ним за дверью квартиры. Я же пошел домой, размышляя, что за фигню они там удумали.А на следующий день на перемене краем уха услышал, что Инга со Стрелком делились с компашкой, как круто они вчера покувыркались…Точно сучка все рассчитала. Я твердо решил идти в четверг к Стрелку.Вот ведь идиот! Знал, что намного лучше и чище их всех. Всего этого сброда, именуемого «Компашкой»! Но любовь зла – поддался-таки я ингиным чарам...

3 комментария:

HiLive комментирует...

А... так это... тебя, наверное, компашка на хора поставила? Девочек им уже было неинтересно, они тебя и привлекли? Не зря ж тебя Зиной звали? И потом вы с Ингой на пару компашку обслуживали? Стали закадычными подружками - не разлей вода :-))))
Ну, коль так, звиняй, я не по этой части. Самый, как грится, натуральный лесбиян: мужиков красивых полно, а меня все на баб тянет! :-))))))))))))

Geniy_70 комментирует...

Поспешил Хайлайф с выводами, там покруче ребятки завернули.

Unknown комментирует...

Ну вот так и знала, что ничем хорошим это не кончиться!!! Но становится все интереснее и интереснее, даже некая литертурность в изложении появилась :) Это у меня филфаковско-профессиональное.