Морковка для ослика

Следак был тертым калачом. Понимал, что плевать против ветра, себе дороже. И дело стало склеиваться по-новому. Эти суки-бонзы решили со всех сторон подстраховаться. Мамка мне спустя много лет призналась, что и им с отцом деньжат подбросили, чтобы подсказали сыну как правильно себя на суде вести. А уж чья была идея ко мне Ингу подослать, к гадалке не ходи – Стрелка. У той самой положение были не ахти. Родители, как и мои – пролетарии. Конечно, нонсенс, если бы она обвиняемой по 117-й пошла, но, говорят, и таких случаев немало было. Ну, там где подружкины ножки для своего кавалера какая-нибудь дура подержит, где еще как благоверному в удовлетворении его желания с другой дамой посодействует. И идет соучастницей. Но тут случай не тот. В деле-то всего из доказательств - мое чистосердечное признание, и моя же сперма на юбке и остались. Хотя белых пятен хватало.
Во-первых, непонятно где, собственно, произошло изнасилование? Стрелковская квартира родительскими стараниями отпадала как место происшествия. На улице как-то не сезон было – кто-то из нас задницу бы всяко отморозил. Во-вторых, Деревяшкины габариты были моих поболе. Серьезно поболее. Нет, чисто теоретически я, конечно, мог ее где-то зажать, но опять-таки, все это было весьма непросто в деле прописать.
И тогда, чтобы утрясти все эти противоречия, следак устроил мне свидание с Ингой. Запер нас с ней вдвоем в своем кабинете. Эх, и дурак же я тогда был! Мог ведь разложить ее на столе и делать с ней, что хочешь! Она же в моих руках была! А я не понимал. Думал, что следак в любой момент вернуться может. А он-то как раз прекрасно понимал, что Инга расплатиться за изменение моих показаний пришла. А уж как – дело наше. Специально и место, и время для этого предоставил. Только эта стерва, подстилка стрелковская, и здесь решила малой кровью отделаться!
Запела сладко.
- Ой, Зиновий, как ты осунулся, - сочувственным таким тоном. – Кормят, наверное, плохо. Я вот тут передачку тебе принесла. Следователь разрешил…
А я все не врубаюсь – чего пришла-то? Вроде пока на свободе гулял – не больно нужен был. И тут еще не совсем смикитил, что она упрашивать пришла показания-то изменить. И согласиться со всем, что следствие там напридумывает. Но она-то свою цель четко видела!
- Мы по тебе всей компашкой скучаем. Жалеем, что так получилось. Надо было нам тебя от изнасилования-то удержать. Но ты как зверь был…
- Так я что, у вас на глазах ее?..
- Ага! Но ты у нас теперь герой!
Знает, сучка, чем пацана зацепить! Да, я – такой! И уже неудобно как-то жаловаться, наезжать. И как-то так незаметно разговор перевела к тому, что я вроде даже защитить ее должен, как свою даму сердца. Да чего ей грозило-то? Уж если парней отмазали, то она вообще пятым колесом в телеге в этом деле была! Стрелка пришла выгораживать, и как я тогда не понял?
Короче, стерва эта, как и все они, актрисой была неплохой. И слезу пустила, и обцеловала всего и даже за титьку потрогать дала. Но дальше – ни-ни. Вдруг следователь войдет. В общем, развела меня по полной. Что теперь только она поняла, какой я благородный и какая мразь этот Стрелков. Мол, де войди Зиновий в ее положение, свидетельствовать против Юры и Компашки она не может, потому как сама соучастницей окажется, а переть одному на всю эту номенклатурную кодлу она бы мне не советовала. А если я возьму все на себя, забуду, что кто-то еще там присутствовал, то папашки великие расстараются, срок по минимуму дадут - три года. И на СИЗО досидишь, каким-нибудь помощником библиотекаря. Не жизнь – лафа.
- Я только теперь понимаю, Зиновий, - завершила она подвешивание морковки перед ослиным носом, - что зря только со Стрелком время теряла. Решила тебя ждать. Ты, как и я, парень из простой семьи, благородный. Дождусь и замуж за тебя пойду. Если возьмешь, конечно…
Какие я сопли розовые распустил! Обнимал «дорогую и любимую», целовал. В любви клялся! Она тоже не отставала. А напоследок свой трюк подьездный повторила. Через карман «затвор передернула». У-у, сучка, могла бы и до минета расщедриться!
А потом пришел следак, выпроводил Ингу и расписал примерно тоже, что она говорила, но вполне предметно. Если не буду ерепениться, получу три года, досижу в СИЗО в приличной камере. Буду книжки развозить. А там, глядишь, год скостят за хорошее поведение…
И я изменил показания. Под диктовку. Получалось, что разложил я Деревяшку после уроков прямо на ее рабочем столе в классе. Следак сам морщился, когда эту чушь диктовал. Но куда денешься? Там такие прихваты были, что вякни не так – пойдешь кочегаром за полярным кругом работать...
В общем, осудили меня, как и обещали на три года в день, когда у моих одноклассничков был в школе последний звонок...

2 комментария:

HiLive комментирует...

Не, ну я валяюсь! Трахнул свою даму деревянную и ни фига не помнит! Сам такой же деревянный! Или все же ваша классная шлюшка тебе лапшички поднавешала?

GrosseMaus комментирует...

Может подождем продолжения? Я пока тоже не понимаю, что там на самом деле произошло.