Гоген

События того дня сегодня представляются мне кошмаром. Я был как под гипнозом. А, может, это он и был? Есть такая штука – эриксонианский гипноз, для которого никакие пассы и маятники не нужны. Только состояние сознания чуть изменить. А куда уж его было изменять, когда я в Ингу был по уши влюблен и шел за ней как ишак в «Кавказской пленнице»?К Стрелку я пришел в назначенное время. Вся компашка была уже там. Сидели в зале, - ну, в большой комнате, -лениво потягивая, кто джин с тоником, кто какой-то вискарь – богема, мать их. Плеснули и мне какого-то зеленого пойла стопку грамм на семьдесят. Я хватанул одним глотком – так нервничал. И чуть не задохнулся. Слезы из глаз, дышать нечем, во рту горечь несусветная… Это сейчас я абсентика могу спокойно и соточку проглотить, а тогда не ожидал, что такие крепкие напитки бывают.Компашка ржет, мое состояние комментирует, кто-то из истории абсента что-то вещает, про Гогена рассказывает, но ни одна падла ничего запить не дает. А у меня уже обратный процесс пошел – слюней полный рот, плюнуть хочется, а платок как назло дома забыл. Бросился ванну искать, чуть нашел. Проплевался, умылся. Тут ко мне и Инга со Стрелком подваливают.- Ну что, орелик, готов к труду и обороне? – говорит. – Страшного ничего не случится, если делать все как надо будешь. А мы подскажем.Инга кивает и улыбается. И я в ответ киваю – как под идиот последний...- В общем так, - Стрелок продолжает. – Надумали мы Деревяшку проучить. Она с минуты на минуту сюда припрется. Родителям моим жалиться. На мое плохое поведение. Ха! Вот тут-то мы ее и прижучим. Ну, пошли, - и Стрелок меня за плечи притащил в зал. Я и сообразить-то ничего толком не успел, как в прихожий колокольчик зазвонил. Такой был у Стрелка понт, – у двери веревочка, а под ней надпись: «Дерни, дверца и откроется».Не знал я еще, по кому звонит этот колокольчик…

2 комментария:

HiLive комментирует...

Ну, ты прям поэт! Колокольчик по кому звонит... По тебе, тебе лоху ушастому :-))))))))))
Ладно, не обижайся. Чё там дальше-то было?

GrosseMaus комментирует...

Я бы запретил подросткам посещать блоги. Тем более подобные этому. Кроме глупых комментариев - чего от них дождешься? Или, что еще хуже, подражать вздумают.